Внимание! Сайт на реконструкции!

За актуальной информацией Вы можете обратиться в отдел продаж по указанным здесь телефонам или оставить заявку.
Продолжить

Тренер клубов на Автозаводской и Бауманской уверена, что танец - это движение души. Она преподает различные танцевальные стили: латину, джаз-модерн, бродвейский джаз, боди-балет, аква-зумбу. Но особый трепет Женя испытывает к танцевальным постановкам, в которых человек может выразить драматургию собственных чувств.


- Евгения, со своими учениками ты ставишь номера и участвуешь в танцевальных конкурсах «Зебры», выступаешь на корпоративных мероприятиях клуба, но ты также даешь уроки по свадебному танцу...
- Да, это моя любимая тема! На мой взгляд, мужчина и женщина должны научиться чувствовать друг друга без слов. И когда дело касается постановки свадебного танца - это некий обряд инициации, перехода от «я + я» к «мы». Многие пары, которым я ставила танец, потом признавались, что стали ближе, стали лучше чувствовать друг друга. К тому же в танце мы отображаем историю отношений пары.


- Какой стиль танца обычно используется в такой постановке?
- Все индивидуально. Кому-то подойдет румба. Кому-то - свадебный микс, когда вальс сменяется рок-н-роллом. Основная фишка в простых, но эффектных позах, которые отражают чувства влюбленных. Часто люди не могут раскрепоститься, поэтому перед постановкой я провожу урок танцевально-двигательной терапии. Так снимаются двигательные и мышечные зажимы.


- Сколько занятий нужно, чтобы поставить танец молодоженов?
- Около десяти. Для начала нужно научить человека владеть своим телом, потом научить чувствовать партнера. В итоге должно получиться настоящее шоу, которое станет подарком не только себе, но и всем гостям. Зачастую, после удачного свадебного танца танцевальная жизнь пары продолжается. Они идут вместе учиться аргентинскому танго, хастлу. Кто-то идет на парную йогу, которая тоже напоминает танец.


- Евгения, ты очень энергичный и радостный человек и на твоих занятиях люди по-настоящему зажигают, даже если пришли в плохом настроении, в чем секрет?
- Одна мудрая женщина однажды сказала мне, что выходя в зал, я должна думать, будто выхожу на сцену. И как бы плохо мне не было, чтобы не было на душе, ученики не должны этого чувствовать. Надо забыть обо всем, оставить проблемы за дверью, настроиться на лучшее и учить со страстью и искренно. Этому я и стараюсь следовать. И когда на занятиях вижу, что у клиентов горят глаза - это истинный комплимент!